http://forumstatic.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Организации и объединения<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    margin-bottom: -15px;
    margin-top: -26px;
    padding-bottom: 0;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
}
</style>

https://image.ibb.co/g31zN7/161.png

Код:
<!--HTML-->
<style>
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin-top: -31px;
    position: relative;
    text-align: relative;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
}
</style>

Официальные гильдии


Почти семь веков каждый из народов асуров имел свой собственный город, зону влияния и негласных лидеров, управляющих силой денег или страха. Над прочими пытались подняться генералы, торговцы, убийцы, мучители, аристократы. Каждый из народов при этом старался возвыситься над другим, доказав превосходящую мощь своих способностей и получив лучшие земли. Мелкие стычки, неравные союзы и постоянное недоверие не дали асурам и шанса против единых в своем желании усмирить иноземцев люденов. На фоне разгорающегося конфликта были попытки объединить все народы против врага, но возвыситься кому-то одному так и не удалось. Едины асуры только когда нужно пресечь попытки одной расы подмять под себя другие. Решением общих проблем стало создание гильдий. Гильдии занимались делами своих народов, представительствовали перед королем люденов, являлись судебным органом, назначали налоги и сборы, распределяли полученные средства. В городе Таррак расположен главный зал собраний гильдий.
- Главы гильдий могут назначаться правителями родных миров или предыдущими главами с согласия правителя родного мира;   
- Главами гильдий могут быть только женщины;
- Председателем совета гильдий может быть выбрана любая глава после отставки предыдущего председателя;
- Председатель совета собирает и организовывает собрания, обладает дополнительным голосом при решении вопросов;
- В гильдию могут вступать только представители одного народа, но не запрещено прибегать к помощи свободных; наемников, не состоящих в гильдиях;
- Вступление в гильдию добровольное;
- Гильдия - это политическая структура, высшая инстанция в решении многих вопросов;
- В гильдиях для официальных приемов принято носить форму заверенного покроя особых цветов, для случаев повседневных предполагается одежда более упрощенная; 
- Каждый прибывший асур регистрируется в гильдии, на него заводится дело, где указываются его известные родственники, его способности и данные о его передвижении в мире, если таковые имеются. В это же дело подшиваются всевозможные бумажки, связанные с данной личностью;
- Некоторые асуры исчезают после регистрации, называются другим именем, пытаются сменить внешность. Такие случаи гильдии не отслеживают специально, но если найдут несостыковки и неверно заполненные данные, должны объявить штраф, размер которого определяется в зависимости от тяжести проступка;
- Иногда гильдии вынуждены объединяться, но чаще всего работают в разных отраслях.

Гильдия хафну

765 год - основание гильдий, глава Мелания; float:right
1245 год - отставка Мелании, главой гильдии становится Петронила;
1310 год - председателем совета гильдий становится Петронила
Помимо основных своих дел, хафну преуспели в охоте и выделке шкур. Гильдия поощряет развитие этой специальности. Асуры могут получать возможность охотиться на каких-либо землях только с разрешения Ордена Белых Рыцарей. Традиционно это горный массив на западе Лааним. В предгорьях расположены поместья и кожевенные мастерские на проточных реках. За своими охотничьими угодьями хафну предпочитают следить сами. Право их на охоту не уникально, кто угодно может зайти на их территории, но лучше них самих все равно никто не знает этих мест и виды дичи. В этом участке держится умеренная температура, не поднимается выше 23 °C, при подъеме в горы становится холоднее. Массив невысокий, на хребтах не собирается снег, в самой высокой точке температура опускается до 12 °С.
Официальный покрой формы для хафну: жакет с цветами и символикой гильдии и более темные штаны. Женщины вправе носить платья любого покроя, но в обязательных цветах от темно-зеленого (глава гильдии) до самых светлых тонов зеленого.

Гильдия аскейр

 
765 год - основание гильдий, глава гильдии Туррина
860 год - отставка Туррины, место ее занимает Сервилия float:right
1120 год - председателем совета гильдий становится Сервилия
1310 год - отставка Сервилии, главой становится Тамлин
В жизни аскейр не последнее место занимает море, и гильдия расположилась на удобном теплом вулканическом острове у восточных берегов континента. В отличие от других асуров, аскейр получили остров в свое полное распоряжение. Их поселения там не граничат ни с какими другими народами. Вулкан на острове все еще действующий, но аскейр полагаются на свои способности, чтобы избежать проблем с ним. Заглянув в будущее, оракулы народа всегда предупредят население, если надвигается беда. Вулканические почвы необычайно плодородны и дают возможность снимать по два урожая за сезон. Внутренний атолл, образованный отложениями туфа и выпирающей горной породы, надежно укрыт от всех морских ураганов, которые бывают в этой части мира достаточно часто. Выбрав себе наиболее выгодное расположение, аскейр занялись созданием флота. Именно у них лучшие в мире боевые корабли. С появлением более надежных судов стали появляться и торговые маршруты, а затем и пираты. Официально аскейр предоставляют услуги своих верфей на побережье континента и на своем острове, сопровождают торговые караваны, сами берутся за фрахты. Не состоящие же в гильдии аскейр вольны заниматься всем, чем пожелают. В том числе и пиратством. 
Форма гильдии - это военного покроя мундиры от темно-синего у главы до цветов более разбавленных при понижении ранга. Команда на официальных кораблях гильдии обязана носить форму всегда. Для этого существуют ежедневные, более простые и официальные (парадные) мундиры с нашивками, демонстрирующими положение в обществе и ранг в гильдии.

Гильдия оуред


765 год - создание гильдий по инициативе Лефлет, первая глава оуред и председатель совета
970 год - отставка Лефлет, главой гильдии оуред стала Острид float:right
1283 год - отставка Острид, главой гильдии оуред становится Хвите 
Получившие от первых достаточно ценные указания о перемещениях, оуред предпочитают развивать свои знания в этом направлении и укреплять свои позиции за счет размещения порталов в самых значимых местах мира. Технология порталов дает оуред возможность настроить их таким образом, чтобы не позволять пользоваться ими другим народам, если такая необходимость будет. К примеру, порталы, ведущие из домов глав в зал совещания, доступны только им и их сородичам. Неспособные пользоваться порталами людены запретили эту магию у себя в столице, но зато с удовольствием пользуются быстрой почтой, которую тоже создали оуред. Каждый портал имеет уникальный ключ, без которого он не станет работать. Чаще всего ключи выполняются в виде холодного оружия и вставляются в специальное отверстие позади портала. Универсальным ключом обладает глава гильдии.
Мундиры полувоенного покроя, от сего-голубого (глава гильдии) до светло-голубого при понижении ранга. Состоит из кителя и штанов более темного оттенка. Мужские и женские варианты отличаются лишь более замысловатой вышивкой. Для ежедневной носки допустимы некоторые цветовые вольности. К примеру, китель представителя более низких сословий может быть очень темным, с небольшой ставкой или оторочкой, согласно его реальному положению.

Гильдия ацтлан

765 год - учреждение гильдий, глава ацтлан Фина float:right
1150 год - отставка и смерть Фины, место главы ацтлан занимает Эдин   
1295 год - отставка Эдин, главой становится Тирза
Магия ацтлан не является магией воздействия, она не учитывает восприимчивость и способность противостояния заклинаниям. От этой магии никто не может защититься. С самой первой войны ацтлан поняли эту особенность и были основными силами асуров против люденов. Магистры разных школ могли обрушивать на головы врагов огонь, воду, камни, но этого было недостаточно, потому что на место одного убитого врага вставал новый, который уже придумывал способ пережить нападение. После окончания войны ацтлан занялись своими привычными делами: тренировками и улучшением мастерства. Заняв территории на северо-западе, маги устраивали соревнования, изучали новые техники и совершенствовались. Гильдия ацтлан предоставляет самые лучшие курсы тренировок для кого угодно и своих магов в качестве наемников.
Ацтлан не заставляют своих магов носить какую-либо определенную форму. Каждый должен выбрать то, в чем ему будет удобно, с одной лишь оговоркой - соблюдать цвета гильдии от ярко-алого (глава) до более светлых оттенков. Однако эта рекомендация направлена, в основном, на лиц сугубо официальных. Обычные члены гильдии могут выглядеть как хотят. 

Гильдия твердсу


765 год - создание гильдий, главой твердсу становится Теодора
970 год - председателем совета гильдий становится Теодора float:right
1120 год - отставка Теодоры, место главы твердсу занимает Ливия
1303 год - отставка Ливии, главой твердсу становится Илария
Твердсу, как и у себя на родине, отличаются развитым земледелием. Они занимают центральную часть с обширными равнинами и лесами. Народ, преуспевающий в выращивании культур с самого своего появления в мире, обучал другие народы правилам земледелия. Многие расы желали бы видеть привычные им вещи, оставленные по ту сторону портала. Кто-то скучает по шелкам, кто-то по хлебу, кто-то по вину. Только вот многие растения не приживаются в новых условиях. Твердсу с удовольствием собирают новые семена, ростки, заказанные из родных миров, и растят их на своих землях. Обучив люденов обычному земледелию, асуры вынуждены были отступить и теперь оберегают оставшиеся у них секреты, как и уникальные виды растений, за которыми возможна охота.
От шоколадно-коричневого для главы гильдии до более светлых одеяний. Как правило, обязательным для официальных является только легкая туника установленного цвета, остальное по желанию.

Гильдия фирстам


765 год - создание гильдий, гильдию фирстам возглавляет Дезире
1294 год - отставка Дезире, место главы фирстам занимает Корали float:right
Чем таким особенным могла похвастаться раса, в основе которой постоянные перемены? Фирстам предпочли заниматься пищей духовной. Они принесли в этот мир искусство театра и музыки. Люди, на которых всегда приятно смотреть, должны быть в центре внимания. Фирстам с удовольствием организовывают лучшие балы, вечера, представления. Даже людены позволили им построить театр в своей столице. Пусть даже под пристальным оком Ордена, но фирстам единственные, кому позволено демонстрировать свое искусство в городах. Привлекательные миловидные актеры не всегда только лишь актеры. Шпионаж тоже входит в род их деятельности. Торговля информацией - неофициальная статья доходов гильдии, но всем известная.
Изысканный и насыщенный золотой должен присутствовать во всех официальных нарядах. Первоначально форма фирстам имела очень строгий силуэт и одежду по фигуре, но каждый был волен добавлять к нему любое интересное украшение. Теперь многие представители гильдии носят поверх строгого костюма цветные и яркие шарфы, ленты, плащи, украшения и прочее. 

Гильдия скешир


765 год - основание гильдий, главой скешир становится Несса
1230 год - отставка Нессы, место главы скешир занимает Тира float:right
1270 год - отставка Тиры, главой гильдии скешир становится Кина
Преуспевающие в исцелении, скешир просто необходимы другим асурам, но полностью бесполезны люденам. Магия, способная восстановить разум и тело, не действует на полностью защищенных от нее. Занимаясь проблемами исцеления люденов, скешир начали развивать собственную ветку медицины, обучаться приготовлению отваров и настоев. Научились выделять обезболивающие из корней некоторых растений и высушенных семян. Смешанные порошки с вином принимались внутрь или в виде примочек и повязок непосредственно на рану. Для такой практики способностей хватит не у всех. Многие скешир предпочитали изучать более податливых асуров.
От бирюзового до абсолютно белого. Широкие и свободные одежды, рясы, ниспадающие до пола, могут быть укорочены или подвязаны ремнем по желанию. При полной неприязни к длинным одеяниям допустим плащ или накидка установленного цвета.

Теневые гильдии


Где есть место свету, найдется и тень. В противовес блоку официальных гильдий, созданных асурами, сравнительно недавно появились и гильдии неофициальные "теневые". Они, в первую очередь, случайно или намеренно перечеркивают основные правила гильдий, поддерживаемых правителями. Вступают в них совершенно любые расы, без ограничений, лишь по желанию заниматься каким-либо видом преступной деятельности. Возглавляют эти гильдии только мужчины, к членству женщин относятся настороженно, даже если их способности находятся на достойном уровне.

Гильдия убийц


Древнее мастерство убийцы не выйдет из моды и float:right будет нужно всегда, во все времена и в любом мире. Структура гильдии весьма замысловата. Все устроено так, что заказчик никогда не знает исполнителя. Заявку гильдии можно передать через связных или письменно, оставив письмо и плату в определенном месте. Связные собирают заявки и передают их мастерам гильдии. Мастера распределяют полученные заявки среди рядовых убийц. Каждая заявка перед передачей на исполнение проверяется на соответствие уплаченной цене. Гильдия не принимает плату частями и не работает за аванс. Деньги уплачены - цель будет мертва. Это дело чести. Рядовые исполнители не знают, какая сумма назначена за их цель. Сами они получат небольшое жалование на содержание. Такая система защищает и самих рядовых убийц от нападок. Мстить наемникам считается дурным тоном. Они выполняют заказы, всего лишь. Однако если убийца нарушает правила, пытается подработать "на стороне", выйти из дела, то гильдия не защищает его более и может передать заказчикам либо Ордену. 

Гильдия пиратов


Под руководством Алексиса пираты объединились в нечто, float:right что можно с большой натяжкой назвать гильдией. Свободолюбивые морские капитаны с трудом собрались на единственный совет, организованный при помощи денег и влияния самых известных корсаров. Алексис не возглавляет их, скорее представляет их перед королем. Но патенты на каперство выдает именно он. Пираты, согласившиеся объединиться и соблюдать нехитрые правила в море, ходят под алыми флагами. Они выступают как свободные наемники и могут перехватывать грузы и суда, выполняя поручения монарха. А возможно, что в этот раз грабят они исключительно по своей воле. Джентльмены удачи. Повезет - будет богатая добыча и много рабов. Базируются пираты на Островах Молчания, окруженных рифами и скалами. Путь в гавань пиратского поселения не для новичков. По некоторому стечению обстоятельств, пираты являются самыми крупными поставщиками рабов разных мастей. Как правило, захватывая корабли, они не разбираются в навыках команды, а в зависимости от настроения либо убивают всех, либо продают в рабство. На острове всегда найдется несколько торговцев, готовых заплатить за новую партию.   

Гильдия воров

 
Древнейшее искусство, появившееся в тот самый час, float:right когда Хранитель создал свой первый народ. Гильдия воров избегает огласки и предпочитает не принимать заказы. Но каждый мало-мальски способный попрошайка и карманник должен состоять в гильдии, чтобы избежать проблем. Есть у них и свой кодекс, за нарушение которого вполне можно лишиться пальца. Члены гильдии не грабят друг друга и стараются не мешать грабить. Базируется гильдия в Скрытом Городе, а скупщиков краденого и контрабандистов гильдии можно найти во всех городах. Члены гильдии любят помечать свои территории знаками - упрощенной символикой. Смысл символов всегда одинаков: место занято. Кто-то может и приплачивать гильдии, чтобы его не трогали. Связываться с секретами знати представители гильдии не любят и вообще предпочитают оставаться в стороне от политики, войны и прочего. Чтобы попасть в гильдию, достаточно найти кого-то более-менее высокопоставленного, типа "принца воров" (звания себе придумывают сами, презирая очевидную систему рангов). 

Другие группировки и объединения

 

Монархи

 
Правящая семья Лааним берет свое начало от вождя Киргу, начавшего войну с асурами. После него правил Бенет, после Чимен. float:right
Власть претерпевала изменения, приходили новые традиции на смену старым. После смерти Чимена образовался кризис власти, потому что Чимен оставил после себя сразу десяток наследников, ни один из которых не мог доказать прямого родства с ним. Правительство занялось выяснениями прав тех или иных родственников на трон. За короткое время были коронованы и смещены несколько королей, пока, наконец, власть не захватила наложница покойного короля Чимена, усадив на престол своего малолетнего сына. Её правление тоже не было долгим и запоминающимся. Власть перешла к племяннику короля, Скафти. Доказать своего родства сын наложницы и брата Чимена не мог, но все остальные претенденты так или иначе устранились. Скафти добавил к своему имени имя короля Бенета, указывая на родство с ним. После этого все монархи и наследники по мужской линии стали именовать "Бенет", либо "О'Бенет".
Последними монархами были: Олибе - Доро - Нелет.
Король Нелет болен. Поговаривают, он не правит уже много лет. Единственный родственник короля - его дочь.

Орден Белых Рыцарей

 
Официальная символика Ордена нанесена на все щиты рыцарей. float:right Накидки, плащи и прочее украшается упрощенным знаком - перекрещенными мечом и секирой на красном или белом фоне. Послушники до вступления в Орден проходят физическую проверку. От них ждут результатов выше среднего. После кандидатов ждет путешествие к замку Ордена и ночное бдение. Послушника оставляют в маленькой глухой камере, сесть в которой невозможно. Кругом на всю ночь только тишина, холод и темнота. Прервать испытание и вернуться домой можно в любое время. Лишь после кандидаты могут войти в замок Ордена и принять присягу. После начинаются совсем другие тренировки. Учат противостоять и различать способности асуров, сражаться с ними и им подобными. Замок - древнее место, где никто из иноземцев находиться не может.