http://forumstatic.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Создание персонажа<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    margin-bottom: -15px;
    margin-top: -26px;
    padding-bottom: 0;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
}
</style>

http://s2.uploads.ru/SKlg5.png

Код:
<!--HTML-->
<div id=descr>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Создание персонажа</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Вначале определитесь с основными характеристиками Вашего персонажа. Что наиболее важно? Определенная внешность, набор способностей, возраст, детали биографии? Расположите эти пункты по очередности. Если самым важным является определенная внешность, обратите внимание, что расы у нас имеют строго определенную цветовую характеристику. Волосы и глаза должны быть указанного цвета. Разумеется, есть мутации и редкие отклонения, такие же, как и среди людей. Однако ждать, что у родителей-брюнетов по какой-то мистической причине может родиться ребенок-блондин, по меньшей мере глупо. 
</p>

<br>

<p style="text-align: center">
Вот возможные отклонения в цвете глаз (для всех рас):
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Аниридия</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
В случае аниридии радужная оболочка отсутствует полностью или частично. Это означает, что цвета глаз как такового нет, глаз полностью черный (не стоит путать с черным цветом глаз). Может вызываться проникающим ранением, но чаще всего это врожденное генетическое заболевание. При аниридии сильно ухудшается острота зрения, недоступны способности, связанные с глазами, наблюдается повышенная чувствительность к свету, возможно изменение роговицы, катаракта. Не поддается лечению.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Альбинизм</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
У альбиносов встречается красный цвет глаз. В некоторых случаях красный цвет, смешиваясь с синим цветом стромы, может давать фиолетовый. Однако такие отклонения встречаются крайне редко. Это тоже генетическое заболевание, не поддающееся лечению и коррекции. Альбиносы крайне слабы, плохо обучаются магии и имеют срок жизни не более 60 лет (для всех рас). 
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Гетерохромия</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Различие в окраске радужных оболочек глаз называется гетерохромией. Она может быть полной — когда глаза полностью отличаются по цвету, или секторной (частичной) — когда только часть отличается цветом от остальной радужной оболочки глаза. У кошек и собак данное явление распространено гораздо шире, чем у человека.
<br>
Цвет глаз, то есть цвет радужных оболочек, определяется прежде всего концентрацией и распределением меланина. Затронутый гетерохромией глаз может быть гиперпигментирован либо гипопигментирован.
<br>
У новорождённых детей цвет глаз зачастую ярче обычного. Почти всегда с возрастом этот цвет тускнеет. Но иногда он может сохранять свою глубину. Это редкое явление, но чаще встречается при полной гетерохромии, хотя шансы данного феномена по-прежнему малы.
<br>
<i>Выбрав расу</i> по предпочтительной внешности, можно переходить к выбору способностей.
<br>
Если основными в создании Вашего персонажа являются какие-либо способности, то начать следует именно с них. Невозможно взять способности одной расы и внешность другой. Невозможно взять способности разных рас. Помните, представители разных рас просто не могут иметь детей, а следовательно, нельзя взять способности двух разных рас в качестве "родителей". 
<br>
Определившись с внешностью и способностями, можно переходить к основным деталям биографии. Где должен родиться персонаж? В какой семье? В каком поселении? Каким должно быть его детство? С кем он общался? Кто обучал его? По каким причинам он оказался там, где он сейчас? В нашем мире еще полно белых пятен, неназванных поселений, неизвестных личностей. Не бойтесь самостоятельно создавать необходимые детали. Если у Вас есть желание сразу прийти с готовыми отношениями, знакомыми и членами семьи, Вы можете обратиться к игрокам. С ними Вы сможете обговорить детали Ваших встреч, обзавестись полезными связями еще до фактического появления в мире! Разумеется, вежливо будет спросить у игрока, прежде чем вписывать его в свою семью и становиться его знакомым. 
<br>
Мы не выискиваем ошибки в биографии с лупой, но хотелось бы всё же видеть разумные обоснования для событий. 
Следует рассказать о получении и приобретении навыков, прозвищ, ярких шрамов, важных предметов. Не нужно вписывать то, о чем Вы сами же и забудете. Создавайте персонажа, в первую очередь, для себя и своего комфорта. Не нужно говорить о множестве веснушек, если Вы о них позабудете, едва начнете игру. "Как же могут вообще веснушки участвовать в игре?" - спросите Вы. Именно что никак, как и большинство шрамов, родимых пятен, цвета и характеристик кожи, но такие мелочи могут быть интересны. Не забывайте обо всех навыках, которыми Вы хотели бы наделить Вашего персонажа. Подумайте, что может Вам понадобиться. Городской житель будет испытывать проблемы в путешествии, если он не умеет выбирать место для ночлега, разводить костры и искать пропитание. Деревенский житель будет путаться в городских лабиринтах, скорее всего будет неграмотным и достаточно доверчивым. Невозможно исключить совершенно все слабости, невозможно быть идеальным со всех сторон, невозможно обзавестись совершенно всеми навыками. Просто выберите самые полезные и нужные для основного вида деятельности персонажа, в остальных придется довольствоваться интуицией. 
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Анкета</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
<center>Теперь, когда у Вас уже есть общие характеристики персонажа, можно приступить к написанию анкеты (это не шаблон анкеты как таковой, просто самые значимые пункты).</center>
<br>
<b>1. Имя</b>
<br>
Для нашего мира наиболее предпочтительны европейские имена. Для представителя диких племен возможны и более экстравагантные варианты, но не забывайте рассказать нам об их смысле. Для выбора наиболее оптимального варианта можно ознакомиться с <a href="http://homoludens.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=50#p236" target="_blank"><i>этими материалами</i></a>, или же обратиться в гостевую за помощью. Фамилии и родовые имена можно подобрать самостоятельно, главное не нарушать общей стилистики имен мира. Если после регистрации Вы решили выбрать другое имя для персонажа, достаточно об этом сообщить, и ник аккаунта будет сменен. Если за время игры Вы приобрели новое прозвище и хотели бы назваться именно им, ник аккаунта будет сменен после обращения.
</p>

<p>
<br>
<b>2. Возраст и дата рождения</b>
<br>
Разумеется, разные миры имеют разные точки отсчета времени. Но достаточно использовать общую систему. Здесь присутствует соответствие месяцев с нашими. Количество дней в месяцах ровно такое же, что и у нас. Разумеется, возможно использовать и более привычные обозначения. Помните, что возраст люденов соответствует обычному земному, а представители асуров живут и по 1000 лет. 
</p>

<p>
<br>
<b>3. Внешность</b>
<br>
Цветовое обозначение волос и глаз. Необходимо обозначить кодом цвета. Для этого: откройте любой графический редактор, найдите палитру цветов и выберите понравившийся Вам оттенок, после скопируйте его наименование в этот пункт. Обязательно в формате " 7dedf1". Разумеется, "небесно-синий" и "серебристо-серый" звучит замечательно, но цвета будут внесены в профиль, а для этого нужны именно такие обозначения. 
<br>
На форуме есть редактор <a href="http://homoludens.f-rpg.ru/pages/redaktor_kartinok" target="_blank"><i>Photoshop Online.</i></a>  С его помощью можно определить цвет или сделать простой аватар. Для определения цвета: 
<br>- запустите программу;
<br>- выберите "создать новый рисунок" (параметры совсем не важны);
<br>- под панелью инструментов, в самом низу, находится небольшая палитра (по умолчанию черная и белая), кликните по ней 2 раза левой кнопкой мыши;
<br>- откроется окно "выбор цвета", в нем Вы можете выбрать оттенок, учитывая особенности расы и доступные цвета (для этого перемещайте ползунки по палитре или ползунки под палитрой);
<br>- в правой части окошка Вы уведите изменения цветов и, соответственно, изменения кода цвета. Выберете понравившийся и скопируйте его в том же формате, что был в окошке, в анкету.
<br>
Рост, вес и телосложение. Обозначения и единицы измерения значения не имеют. Главное, что стоит учитывать - параметры выносливости при использовании тяжелого оружия. Худенький и хлипкий персонаж не сможет противостоять соперникам в бою со щитом или двуручным мечом. Недаром даже в боксе и боях без правил есть разделение по весу. 
<br>
Одежда. Доспехи, предпочитаемые цвета в одежде, украшения. Связанные с животными хафну часто носят изображения своего животного-спутника, благородные - знаки своего рода, представители организаций - знаки принадлежности к ним.
<br>
Оружие. Его тоже ведь носят с собой, верно? Только не нужно превращать себя в ходячий арсенал. Что явно и заметно при первом взгляде? 
<br>
Помните, что обычные люди не особенно знают в лицо своих правителей и особо опасных преступников. Чаще всего народу просто всё равно, потому скрываться стоит лишь в тех городах, где совершены преступления, если они не такие серьезные. 
</p>

<p>
<br>
<b>4. Характер</b>   
<br>
Что именно является "характером" персонажа? Пожалуй, лучше будет включить в данный пункт особенности поведения персонажа, а в самой биографии рассказать о способах формирования личности. Описывайте тот характер, с каким Вы вступите в игру. За время жизни он может изменяться, становиться тверже или мягче, некоторые черты приходится развивать, какие-то подавлять и не всегда по желанию самого человека. <br>
О чем можно рассказать в данном пункте:<br>
- отношение человека к другим людям, (общительность, чуткость и отзывчивость, уважение к другим людям, и противоположные черты - замкнутость, черствость, грубость, презрение к людям);<br>
- черты, показывающие отношение человека к труду, к своему делу (трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе, ответственное отношение к делу, инициативность, настойчивость, и противоположные им черты - лень, склонность к рутинной работе, недобросовестность в работе, безответственное отношение к делу, пассивность);<br>
- черты, показывающие, как человек относится к самому себе (чувство собственного достоинства, правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность, скромность и противоположные ей черты: самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие, заносчивость, обидчивость, застенчивость, эгоцентризм - как склонность рассматривать в центре событий себя и свои переживания, эгоизм - склонность заботиться преимущественно о своем личном благе);<br>
- черты, характеризующие отношение человека к вещам (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами).<br>
Иногда два человека, выросшие в одной семье в одно время, получившие одинаковое воспитание, могут различаться по характерам. Некоторые черты формируются вне зависимости от желаний.<br>
</p>


<p>
<i>Темперамент</i> также не предопределяет черт характера, но между темпераментом и свойствами характера существует тесная взаимосвязь.<br>
Меланхолик - человека меланхолического темперамента можно охарактеризовать как легкоранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее. При неблагоприятных условиях у них может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчуждённость. В спокойной, привычной для них обстановке, меланхолики могут успешно справляться с жизненными задачами.<br>
От темперамента зависят динамические особенности проявления характера. Например, общительность у сангвиника и флегматика будет проявляться по-разному.<br>
Сангвиник - это субъект, обладающий одним из четырёх основных типов темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи. Сангвиник стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции у сангвиника преимущественно положительные, они быстро возникают и быстро сменяются. Он быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми. Его чувства легко возникают и сменяются новыми, ему свойственна выразительность, но иногда и непостоянство.<br>
Флегматик - это субъект, обладающий одним из четырёх основных типов темперамента, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики. Флегматик трудно переключается с одного вида деятельности на другой и приспосабливается к новой обстановке. У флегматика преобладает спокойное, ровное настроение; его чувства и настроения обычно отличаются постоянством. Характерно то, что новые формы поведения у флегматика вырабатываются медленно, но долго сохраняются. Он редко выходит из себя, не склонен к конфликтам; ему свойственны ровность, спокойствие, выдержка, иногда вялость, безразличность к окружающим, лень.<br>
Человека холерического темперамента можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но в то же время неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Данный темперамент характеризуется сильными, быстро возникающими чувствами, ярко отражающимися в речи, жестах и мимике. Холерик вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам, иногда бывает агрессивным. <br>
Темперамент влияет на развитие отдельных черт характера. Одни свойства темперамента способствуют формированию определённых черт характера, другие противодействуют.<br>
Существует и обратная зависимость проявлений темперамента от его характера. Благодаря определённым чертам характера человек может сдерживать нежелательные при данных обстоятельствах проявления темперамента.<br>
</p>

<p>
<b>5. Биография</b>   
<br>
При написании биографии помните:
<br>
<i> - персонаж должен мучительно страдать!</i> 
<br>
"Серьезно". Семья - все должны быть жестоко убиты прямо на глазах нашего маленького героя в далеком печальном детстве. Друзья - должны быть предателями. Праздные прохожие - не должны помогать. Спасителем нашего героя может быть только совершенно случайно проходящий мимо серийный убийца-маньяк-повелитель мира-богач, в котором внезапно что-то проснулось при виде брошенного страдающего сиротки. Всё еще серьезно? Очень просто создать персонажа на основе какой-либо трагедии, травмы, страдания. Очень просто, а потому и зачастую ошибочно. Смерть семьи? Почему и для чего? Чтобы ребенок стал вдруг сильным? Дети не обладают такими знаниями и опытом, чтобы извлекать правильные уроки из предоставленных им жизненных трагедий. Но можно создать прекрасного персонажа и без жуткой семейной драмы, верно? Как бы то ни было, мы желаем Вам и Вашим персонажам счастья и благополучия, а если же без трагедии никак не обойтись, то будем переживать ее вместе с Вами и попытаемся понять ее смысл!
<br>
<i> - иногда что-то случается</i> 
<br>
Порой это не так уж значительно в планетарно-вселенском масштабе, но для персонажа и формирования его личности значение имеет весьма серьезное. Иногда люди запоминают глупые незначительные детали, которые беспокоят их долгие годы. Помните - мы не устраиваем соревнование на самые крутые детали, мы создаем персонажа.  
<br>
<i> - стоит объяснить все</i> 
<br>
Получение особенно важных предметов, шрамов, имен, богатства, положения в обществе. Откуда что берется? Почему именно у этого персонажа? 
<br>
<i> - некоторые особенности</i> 
<br>
К примеру, некоторые расы совершенно не ладят с животными. Способности ментального плана крайне не нравятся почти всем представителям фауны, за исключением, быть может, некоторых хищников. 
</p>

<p>
<br>
<b>6. Особенности</b>
<br>
Как раз все навыки, которые имеются у персонажа. Готовка, ядоварение, чтение карт, ориентирование на местности, езда верхом, пение, игра на музыкальном инструменте и прочее.
</p>


<p> 
<br>
<b>7. Собственность</b>
<br>
Несколько яхт, дворцов, банка с солью, чашка с отбитой ручкой и деревянная лошадка? Конечно, все сюда.

</p>
</div>
<style>
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin-top: -31px;
    position: relative;
    text-align: relative;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
}
</style>