http://forumstatic.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Мировоззрение<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    margin-bottom: -15px;
    margin-top: -26px;
    padding-bottom: 0;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
}
</style>

http://s5.uploads.ru/jxIqt.png

Код:
<!--HTML-->
<div id=descr>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Вступление</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
При написании анкеты или же акции люди порой сталкиваются с необходимостью как-либо охарактеризовать персонажа. Приписать ему знак зодиака, привычки, которые бы указали на то, каким должен быть его характер. Иногда люди требуют один простой ответ: злой персонаж или добрый? С необходимостью классифицировать своих персонажей по убеждениям столкнулись и BioWare при создании игры Baldur's Gate. Это первая игра в серии Forgotten Realms, созданная на основе настольной игры Dungeons & Dragons (откуда и пришла эта система). Да, а по серии было написано множество книг, включая цикл Роберта Сальваторе "Сага о Дриззте". Если Вы нашли хоть одно знакомое название, то Вы примерно представляете, о чем пойдет речь дальше. <br>
Мы решили дать игрокам возможность охарактеризовать своего персонажа, приписав ему мировоззрение согласно системе Dungeons & Dragons. Это упрощенный вариант, взятый с Baldur's wiki. <br>
<b>Внимание!</b> <i>Данная система не означает, что наша игра основана, связана, либо является продолжением одного из сюжетов игр, книг, любых других материалов; либо каким-то образом будет основываться на механике Dungeons & Dragons в дальнейшем.</i> <br>
Добавление строки "мировоззрение" ни коим образом не сковывает игрока. Если Вы не знаете этой системы и знать не хотите, не следуйте ей. Выбранный вариант не является обязательным для соблюдения по всем пунктам, он просто может упростить выбор. <br>
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Варианты представленных мировоззрений:</b><br>
<i>Законопослушный + Добрый</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Абсолютно положительный персонаж, соблюдающий все законы и правила, окружающие его. Любое отступление от указанных правил окружающих его людей вызывает мощнейшее негодование и протест с его стороны. Персонажи с этим характером верят, что организованные, сильные общества с хорошо устроенным правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за те вещи, что принесут самые значительные выгоды большинству, и меньше всего причинят вреда. Самый типичный пример такого мировоззрения - это паладин (его поступки всегда могут служить примером добра и закона). Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король, суровый, но справедливый министр правосудия - тоже примеры законопослушных добрых людей.<br>
Несколько тенденций поведения:<br>
<b>1.</b>	Всегда держит слово.<br>
<b>2.</b>	Никогда не лжет.<br>
<b>3.</b>	Никогда не атакует, не вредит и не убивает безоружного оппонента.<br>
<b>4.</b>	Никогда не вредит невинным.<br>
<b>5.</b>	Никогда никого не мучает ни под каким предлогом. Не допускает пыток etc.<br>
<b>6.</b>	Всегда помогает другим.<br>
<b>7.</b>	Всегда действует в соответствии с законом.<br>
<b>8.</b>	Уважает честь, самодисциплину, власть и закон.<br>
<b>9.</b>	Хорошо работает в группах.<br>
<b>10.</b>	Никогда не берет "грязные" деньги или вещи.<br>
<b>11.</b>	Никогда не предает друзей. НИКОГДА. Ни по каким причинам. <br>

</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Законопослушный + Нейтральный</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Прекрасные исполнители, балансирующие на грани добра и зла, не считающие свое собственное мнение выше законов государства и общества. "Закон суров, но если он нарушен, то это уже не закон." Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с данным характером. Они верят в сильное, хорошо упорядоченное правительство, неважно, является ли это правительство тиранией или великодушной демократией. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, самурай с его жёстким кодексом - примеры законопослушного нейтрального поведения.<br>
Тенденции поведения:<br>
<b>1.</b>	Держит слово чести.<br>
<b>2.</b>	Лжет и мошенничает только при необходимости.<br>
<b>3.</b>	Не нападает на безоружного врага.<br>
<b>4.</b>	Не причинит вреда невинному.<br>
<b>5.</b>	Использует пытки только если это АБСОЛЮТНО необходимо. (и никогда ради удовольствия)<br>
<b>6.</b>	Не убивает ради удовольствия.<br>
<b>7.</b>	Обычно помогает нуждающимся.<br>
<b>8.</b>	Хорошо работает в группе, особенно если это отвечает его целям.<br>
<b>9.</b>	Весьма вероятно, не откажется от "грязных" денег.<br>
<b>10.</b>	Никогда не предаст друга.<br>
<b>11.</b>    Уважает жизнь и личную свободу.<br>

</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Законопослушный + Злой</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Это жадные и злые персонажи, соблюдающие законы окружающего мира, но способные нарушить свое обещание или обмануть кого-либо, если это можно сделать более-менее легально. Они почитают и опираются на законы, но толкуют их так, как это им выгодно. При этом они свято их придерживаются. Таким образом, такой персонаж является как бы "главным негодяем с понятиями". Люди вокруг него - толпа для лидера, массы, которые он поведет. Пытки и насилие - нормальные методы, которые, как правило, гарантированно дают успех. Некоторые из них могут посвятить всю свою жизнь распространению зла по миру. Примеры: тираны, так называемые адвокаты дьявола, из героев хороший пример - Дарт Вейдер.<br>
Тенденции поведения:<br>
<b>1.</b>	Всегда держит слово чести.<br>
<b>2.</b>	Лжет только тем, кто не достоин уважения.<br>
<b>3.</b>	Может убить, а может оставить в живых безоружного врага.<br>
<b>4.</b>	Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить.<br>
<b>5.</b>	Никогда не пытает ради удовольствия - только для получения информации.<br>
<b>6.</b>	Никогда не убивает ради удовольствия - только по необходимости.<br>
<b>7.</b>	Может помочь (а может и не помочь) нуждающемуся.<br>
<b>8.</b>	Уважает честь и самодисциплину. На закон нет времени.<br>
<b>9.</b>	Будет работать с другими ради достижения собственных целей.<br>
<b>10.</b>	Может взять "грязные" деньги.<br>
<b>11.</b>	Никогда не предаст друга.<br>

</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Нейтральный + Добрый</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Положительные персонажи, желающие добра окружающему их миру, но старающиеся находиться в постоянном балансе между внутренним и окружающим их миром. Его жизненная позиция менее активна, но направлена на творение добра и помощь окружающим. В усиленном варианте это ненасилие, бесконечная помощь всем и каждому и всепрощение, которое и отделяет его от Законопослушно Доброго, считающего, что недостойный человек должен быть не оправдан обстоятельствами, а наказан. Примеры: просто - обыкновенный добрый человек, крайняя степень - мать Тереза. <br>

Тенденции поведения.<br>
<b>1.</b>	Всегда держит слово.<br>
<b>2.</b>	ОЧЕНЬ не любит лгать кому-либо, кроме, может быть, злых личностей.<br>
<b>3.</b>	Никогда не нападает и не убивает безоружного врага.<br>
<b>4.</b>	Никогда не причинит вреда невинному.<br>
<b>5.</b>	Никогда не будет пытать кого-то. Скорее всего, не допустит пыток.<br>
<b>6.</b>	Никогда не убивает ради удовольствия.<br>
<b>7.</b>	Всегда старается помогать другим.<br>
<b>8.</b>	Хорошо работает в группе.<br>
<b>9.</b>	Никогда не берет «грязные» деньги.<br>
<b>10.</b>	Никогда не предаст друга.<br>
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Истинно нейтральный</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Добро и Зло для них лишь стороны, борющиеся за обладание человеком. Они всегда присоединяются к слабым для сохранения баланса. Баланс сил - это их религия и основная цель жизни. 
<br>Это мировоззрение делится на 2 подтипа:<br>
<i>- "гармония и равенство сил."</i> Истинно нейтральные персонажи верят в великое равновесие сил. Их долг - следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии. Истинно нейтральные персонажи постоянно вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей мере, они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный персонаж может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут стоять на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной. Хранители Баланса. <br>
<i>-  "невмешательство"</i>. Когда проблемы трогают лично его или его близких, он их решает. В остальном он старается никуда не влезать и не искать себе приключений, будучи занят своими локальными проблемами. По сути ему абсолютно наплевать на добро, зло, хаос, порядок. Они его не касаются. Пример - пофигист.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Нейтральный + Злой</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Служители зла и тьмы, старающиеся скрывать свои тайные привязанности на людях. Обман для них не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Он живет для себя, просто и ясно. У них нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. Основная мотивация не столько власть, сколько личная выгода. Если есть быстрый и лёгкий путь получить эту выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральные злые персонажи и не обладают взглядом "каждый человек для себя" хаотических персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. По сути, друзей у них нет - есть партнеры или пешки, которые он использует. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Однако же у него нет беспокойной натуры или же любви к конфликту. Беспринципный наёмник, обычный вор и информатор-обманщик, кто предаёт людей властям ради собственной защиты и продвижения вперёд - типичные примеры нейтральных злых персонажей. <br>
Тенденции поведения:<br>
<b>1.</b>	Не обязательно сдержит данное кому бы то ни было слово.<br>
<b>2.</b>	Лжет и обманывает постоянно.<br>
<b>3.</b>	С большим удовольствием убьет безоружного противника.<br>
<b>4.</b>	Невинного покалечит и будет использовать. Если надо будет - убьет.<br>
<b>5.</b>	Будет использовать пытки для получения информации. С радостью.<br>
<b>6.</b>	Может убить из прихоти.<br>
<b>7.</b>	Не будет помогать другим безвозмездно.<br>
<b>8.</b>	Уживается в группе только ради своих целей.<br>
<b>9.</b>	Примет "грязные" деньги без колебаний.<br>
<b>10.</b>	Предаст друга, если это послужит своим нуждам.<br>
<b>11.</b>	Не особо уважает чужие жизни.<br>
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Хаотичный + Добрый</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Они не соблюдают окружающих их правил, опираясь в основном на законы своего собственного мира. Иногда они вызывают раздражение у окружающих, благодаря своей заносчивости и излишней уверенности в себе. Как бы то ни было, они, безусловно, положительные персонажи. Хаотические добрые персонажи - сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним; Робин Гуд, Конан-Варвар - пример хаотического доброго персонажа.<br>
Вот несколько тенденций поведения персонажей этого мировоззрения.<br>
<b>1.</b>	Держит свое слово, данное любому другому доброму существу (в том случае, если это слово не будет мешать его планам против нейтрального или злого персонажа - он объяснит это всем добрым персонажам, но только если это не приведет к неприятным последствиям с их стороны).<br>
<b>2.</b>	Лжет только нейтральным или злым людям.<br>
<b>3.</b>	Никогда не нападет и не убьет безоружного врага, за исключением того случая, когда враг действительно злой и с ним необходимо покончить.<br>
<b>4.</b>	Никогда не причинит вреда невинному... если этого можно избежать.<br>
<b>5.</b>	Никогда не применяет пытки для удовольствия. Угрозы возможны. (В условиях самой крайней необходимости может применить пытки ради получения информации) <br>
<b>6.</b>	Никогда не убивает ради удовольствия (но уничтожение зла может доставлять ему удовольствие).<br>
<b>7.</b>	Всегда старается помочь другим.<br>
<b>8.</b>	Не доверяет авторитетам.<br>
<b>9.</b>	Хорошо уживается в группах, но презирает ограничивающие правила и запреты.<br>
<b>10.</b>	Никогда не возьмет "грязные" деньги или предметы, кроме как в условиях крайней нужды, когда это является всего лишь хитростью или шагом на пути к достижению большего блага.<br>
<b>11.</b>	Никогда не предаст друга, если этот друг умышленно не предаст его самого.<br>
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Хаотичный + Нейтральный</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Совершенно непредсказуемые и необъяснимые персонажи. Они могут быть и добрыми, и злыми, ведомыми неведомыми силами. Характерным примером могут быть безумцы и лунатики. "Зачем решать что-либо долгими спорами, если можно бросить монетку?" Хаотические нейтральные персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения. Такие персонажи могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика. Душевнобольные и сумасшедшие склонны к хаотическому нейтральному поведению.
Тенденции поведения:<br>
<b>1.</b>	Может сдержать свое слово.<br>
<b>2.</b>	Лжет и мошенничает только если чувствует необходимость этого.<br>
<b>3.</b>	Никогда не убьет безоружного врага, но может избить.<br>
<b>4.</b>	Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить.<br>
<b>5.</b>	Будет пытать для получения информации, но не ради удовольствия.<br>
<b>6.</b>	Редко убивает для удовольствия.<br>
<b>7.</b>	Вряд ли будет помогать без соответствующей мотивации.<br>
<b>8.</b>	Не признает авторитетов.<br>
<b>9.</b>	Плохо работает в группе - поступает как хочет, назло приказам.<br>
<b>10.</b>	Скорее всего возьмет "грязные" деньги.<br>
<b>11.</b>	Вряд ли предаст друга.<br>
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Хаотичный + Злой</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Служители зла, не скрывающие своей веры. Они готовы на все ради собственного ублажения и радости. Смерть и обман являются для них легкой дорогой к заветной цели. Абсолютные убийцы. Хаотичный злой персонаж делает что угодно, чтобы удовлетворить собственную жестокость, ярость и тягу к разрушению. Он порочный, непредсказуемый и с горячим характером. Кровожадный, он забирает все, что хочет. Хаотично злой весь во власти сиюминутных мотиваций, и если ему чего-то захотелось, его не заботит то, как это отзовется на других, проблемы которых его абсолютно не волнуют. У него нет запретов, принципов или понятий о чести. Он самый лучший, а все вокруг - пыль. Может подставить ногу слепому просто чтоб посмотреть, как тот будет падать, сжечь собственный город только ради самого процесса (и получаемого удовольствия от его наблюдения). Если же его мысли направлены на распространение зла, все может быть намного хуже. Все организованное, стоящее на его пути, будет уничтожено. Таких людей можно собрать вместе только силой, их лидер живет только до тех пор, пока максимально подавляет возникшие против него заговоры. Это самое опасное мировоззрение, ведущее к разрушению не только красоты и жизни, но и самого порядка, на котором красота и жизнь основаны. Примеры - кровавый маньяк, Главный Злодей. <br>
Тенденции поведения:<br>
<b>1.</b>	Редко держит слово. Бесчестен.<br>
<b>2.</b>	Лжет и использует уловки с кем угодно.<br>
<b>3.</b>	Обычно нападает и убивает безоружных противников (это лучше всего!).<br>
<b>4.</b>	Будет глумиться и/или убивать невинных, не задумываясь дважды (или ради удовольствия).<br>
<b>5.</b>	Использует пытки для получения информации и удовольствия.<br>
<b>6.</b>	Убьет просто из удовольствия.<br>
<b>7.</b>	Поможет кому-либо только по прихоти.<br>
<b>8.</b>	Презирает честь, власть и самодисциплину. Считает их слабостями.<br>
<b>9.</b>	Не уживается в группах. Постоянно добивается силы и/или командования.<br>
<b>10.</b>	Всегда берет грязные деньги, etc.<br>
<b>11.</b>	Предаст друзей, после чего найдет себе новых друзей.<br>
<b>12.</b>	Чаще всего ассоциируется со злым мировоззрением.<br>
</p>


</div>
<style>
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin-top: -31px;
    position: relative;
    text-align: relative;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
}
</style>